FANDOM

_
29 Pages

ΔRɈAΥNI ΣTÁГЪ ORBIJΣKOJ UNII
Staatflag wan Orbiësch Unië
Государственный флаг Орбийского Союза
Орбийский Союз

Flag of the Orbian Union «Banner of the Union»
«Знамя Союза»

Утверждён

1 января 2015 года

Использование

000-111-000

Пропорция

5:8

Civil Flag of the Orbian Union
111-000-000 Гражданский флаг
С 12 августа по 31 декабря 2014 года использовался
в качестве 111-111-000 Государственного флага

Флаг Орбии (Государственный флаг Орбийского Союза, атл. ΔRɈAΥNI ΣTÁГЪ ORBIJΣKOJ UNII, гев. Staatflag wan Orbiësch Unië) — официальный государственный символ Орбийского Союза, наряду с гербом и гимном.

ПостроениеEdit

Статья 1 Конституционного закона «О Государственном флаге Орбийского Союза» гласит:

Государственный флаг Орбийского Союза является официальным государственным символом Орбийского Союза.

Государственный флаг Орбийского Союза имеет два варианта: «Знамя Союза» и гражданский флаг.

«Знамя Союза» представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое по длине на три равные части: левая часть состоит из пяти равновеликих горизонтальных полос — красной, белой, красной, белой и красной; средняя часть состоит из трёх равновеликих вертикальных полос — синей, белой и красной; правая часть состоит из пяти равновеликих горизонтальных полос — синей, белой, синей, белой и синей. На красные полосы левой части флага нанесено по 9 звёзд, на синюю и красную полосы средней части флага нанесено по 6 звёзд, на синие полосы правой части флага нанесено по 4 звезды. Отношение ширины флага к его длине 5:8.

Гражданский флаг представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое по длине на три равные части: левая часть состоит из пяти равновеликих горизонтальных полос — красной, белой, красной, белой и красной; средняя часть состоит из трёх равновеликих вертикальных полос — синей, белой и красной; правая часть состоит из пяти равновеликих горизонтальных полос — синей, белой, синей, белой и синей. Отношение ширины флага к его длине 5:8.

Многоцветный рисунок вариантов Государственного флага Орбийского Союза помещен в приложении к настоящему Союзному конституционному закону.

Государственный флаг Орбийского Союза представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое по длине на три равные части: в первой части изображены пять равновеликих горизонтальных полос (красная, белая, красная, белая, красная), повторяющие расцветку флага Атлантиды; во второй — три равновеликие вертикальные полосы (синяя, белая, красная), повторяющие расцветку флага Гевельта, повёрнутого против часовой стрелки на 90º; в третьей — пять равновеликих горизонтальных полос (синяя, белая, синяя, белая, синяя), повторяющие расцветку флага Гоффии-Литерии.

Flag of the Orbian Union «Banner of the Union» = Flag of Atlantis + Flag of Geweelt + Flag of Goffia-Literia

На флаг, используемый государственными учреждениями (т.н. «Знамя Союза»), нанесена 51 белая звезда, каждая из которых символизирует субъект Орбийского Союза. На первую, третью и пятую полосы атлантского фрагмента флага нанесено по 9 звёзд (по 5 звёзд в первый ряд и по 4 звезды во второй ряд), вместе символизирующие 27 субъектов Атлантской Империи. На первую и третью полосы гевельтского фрагмента флага нанесено по 6 звёзд, вместе символизирующие 12 субъектов Гевельтского Королевства. На первую, третью и пятую полосы гоффийско-литерийского фрагмента флага нанесено по 4 звёзды, вместе символизирующие 12 субъектов Гоффийско-Литерийского Королевства. Гражданский флаг белых звёзд не содержит.

Схема построения «Знамени Союза»
Flag of the Orbian Union specification

ИсторияEdit

Флаг имеет очень молодую историю. Летом 2014 года, во время подготовки к образованию Союза шла разработка и союзного флага. Поступило множество проектов от чиновников, дизайнеров, художников и простых граждан. Главы Федеративной Республики Атлантида, Гевельтской Федеративной Республики и Гоффийско-Литерийской Республики в ходе анализа исторических флагов, с учётом правил построения флагов и исходя из принципа равноправия будущих вероятных союзных монархий, предложили совместный проект флага, который представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое по длине на три равные части, каждая из которых символизирует отдельную союзную монархию. Этот проект вынесли на референдум об объединении отдельным вопросом. Проект лидеров был одобрен населением, и 12 августа, в день провозглашения Орбийского Союза, он стал государственным флагом Союза.

1 января 2015 года Государственным флагом Орбийского Союза стало «Знамя Союза» — флаг, повторяющий построение принятого 12 августа 2014 года Государственного флага, но на который была нанесена 51 белая звезда, каждая из которых символизирует субъект Орбийского Союза: на атлантской фрагмент флага нанесено 27 звёзд, вместе символизирующие 27 субъектов Атлантской Империи; на гевельтский фрагмент флага нанесено 12 звёзд, вместе символизирующие 12 субъектов Гевельтского Королевства; на гоффийско-литерийский фрагмент флага нанесено 12 звёзды, вместе символизирующие 12 субъектов Гоффийско-Литерийского Королевства. Этот флаг был принят 10 декабря 2014 Трибунатом Орбийского Союза и утверждён Великим Императором Орбийского Союза 11 декабря 2014 года. «Знамя Союза» стало частью масштабных конституционных реформ, осуществляемых к 1 января 2015 года. Принятый же 12 августа 2014 года Государственный флаг стал гражданским и коммерческим.

ИспользованиеEdit

Применение Гражданское Государственное Военное
На суше Civil Flag of the Orbian Union
100-000-000Гражданский и коммерческий флаг
000-100-000 Флаг государственных учреждений
War Ensign of the Orbian Union
000-000-100 Военный флаг
На воде Civil Flag of the Orbian Union
010-000-000 Флаг гражданских и коммерческих водных судов
000-010-000 Флаг государственных водных судов
Naval Ensign of the Orbian Union
000-000-010 Военно-морской флаг
В воздухе Civil Flag of the Orbian Union
001-000-000 Флаг судов коммерческой авиации
000-001-000 Флаг судов государственной авиации
Air Force Ensign of the Orbian Union
000-000-001 Военный воздушно-космический флаг

Применение с другими флагамиEdit

При подъёме (установке, вывешивании) флага Орбийского Союза и флагов её союзных монархий и их субъектов соблюдается следующая последовательность, установленная в соответствии с их перечислением в Конституции Орбийского Союза и в конституциях союзных монархий:

Flag of Atlantis
Флаг Константинии-Ромулии
Флаг Пацифийского Архипелага
Флаг Селакии
Флаг Аменонской губернии
Флаг Аштнонской губернии
Флаг Восточной губернии
Флаг Западной губернии
Флаг Исенсенонской губернии
Флаг Кенстенонской губернии
Флаг Лесрононской губернии
Флаг Люедорнонской губернии
Флаг Нердийской губернии
Флаг Новоононской губернии
Флаг Озёрной губернии
Флаг Останонской губернии
Флаг Приморской губернии
Флаг Северной губернии
Флаг Староононской губернии
Флаг Южной губернии
Флаг Андронона-Великопрестольного
Флаг Акронона-Первопрестольного
Флаг Икронона
Флаг Господина Константинона
Флаг Импернона
Флаг Порт-Христианона
Флаг Обстинатунона
Флаг Акванона
Flag of Geweelt
Флаг Аурии
Флаг Вулпалааукии
Флаг Гранды
Флаг Гредена
Флаг Тиафа
Флаг Венненшгадской губернии
Флаг Вуштейнской губернии
Флаг Камноградской губернии
Флаг Нордической губернии
Флаг Хермштедта
Флаг Ньювштедта
Флаг Скогурборга
Flag of Goffia-Literia
Флаг Восточной Литерии
Флаг Западной Литерии
Флаг Центральной Гоффии
Флаг Лануранонской губернии
Флаг Пасунонской губернии
Флаг Присидарской губернии
Флаг Притеррийской губернии
Флаг Рутенонской губернии
Флаг Сегетской губернии
Флаг Пертанона
Флаг Теминона
Флаг Астронона
Размещение флагов субъектов, государственных флагов союзных монархий и «Знамени Союза» на Треамерийской площади Андронона

Значение цветов флагаEdit

Согласно официально принятой трактовке, цвета флага символизируют следующее:

  • Красный цвет — кровь патриотов, пролитую в войнах и борьбе за справедливость и лучшую долю;
  • Белый цвет — чистоту, благородство, светлое настоящее и будущее и народное единение;
  • Синий цвет — силу, мужество и тяжёлый труд, проявленные в трудные годы.

Вертикальная версия гражданского флагаEdit

Vertical Flag of the Orbian Union

Вертикальная версия гражданского флага

Вариант Государственного флага Орбийского Союза «Знамя Союза» поднят постоянно на зданиях (либо поднимается на мачтах, флагштоках) органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций.

Гражданский вариант Государственного флага Орбийского Союза вывешивается на зданиях (либо поднимается на мачтах, флагштоках) коммерческих общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, а также на жилых домах.

В качестве украшения во время государственных праздников и в будние дни может использоваться вертикальная версия гражданского флага, имеющая тот же порядок построения, что и гражданский флаг, и имеющая отношение ширины флага к его длине 8:5.

Допускается использование гражданского варианта Государственного флага Орбийского Союза, в том числе его изображения, гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в иных случаях, если такое использование не является надругательством над Государственным флагом Орбийского Союза.

Таким образом, законодательно утверждена вертикальная версия гражданского флага, которая, однако, имеет несколько иную область применения, нежели гражданский флаг.