FANDOM

_
29 Pages

ΔRɈAΥNI ΣTÁГЪ ATΛANTΣKOJ IMПERII
Государственный флаг Атлантской Империи
Атлантская Империя

Flag of Atlantis

Утверждён

1 января 1953 года

Отменён

31 декабря 1981 года

Повторно
учреждён

31 мая 2000 года

Использование

111-111-000

Пропорция

5:8

Флаг Атлантиды (Государственный флаг Атлантской Империи, атл. ΔRɈAΥNI ΣTÁГЪ ATΛANTΣKOJ IMПERII) — официальный государственный символ Атлантской Империи, наряду с гербом и гимном.

ИсторияEdit

Конфигурация флага была придумана Люедором I во время его визита в строящийся Андронон-Великопрестольный в начале V века. На строительной площадке в Треамерии Император обратил внимание на ряд из трёх борозд на меловом песке, которые при закате окрасились в кроваво-красный цвет. Как ценителю природной красоты увиденная картина ему понравилась. После инспекции Люедор попросил сделать знамя из трёх красных полосы, между которыми располагаются две белые; флаг ему понравился, и на следующий день Люедор I принял его как штандарт Императорского Дома (флагом Империи он так и не стал, поскольку таковым два с половиной века уже был красно-зелёный флаг).

Во время диктатуры Симерона стяг Императорского Дома использовался повстанцами-монархистами. После их победы была установлена Федеративная Республика Атлантида, флагом которой изначально предполагалось сделать красно-зелёный флаг, но в конце концов было решено использовать символ повстанцев.

Флаг Федеративной Республики Атлантиды принят в 1953 году. Отменён в 1981 году. Вновь восстановлен как государственный в 2000 году. 12 августа 2014 года стал флагом Атлантской Империи — государства-правопреемника Федеративной Республики Атлантиды.

Флаг Атлантиды является одним из трёх флагов (наряду с флагом Гевельта и флагом Гоффии-Литерии), на основе которых создан флаг Орбийского Союза.

ПостроениеEdit

Государственный флаг Атлантиды традиционно представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 5:8, состоящее из пяти равновеликих горизонтальных полос — верхней красной, второй белой, средней красной, четвертой белой и нижней красной.

Значение цветов флагаEdit

Согласно официально принятой трактовке, цвета флага символизируют следующее:

  • Красный цвет — кровь патриотов, пролитую в войнах и борьбе за справедливость и лучшую долю;
  • Белый цвет — чистоту, благородство, светлое настоящее и будущее и народное единение.

Атлантская Советская РеспубликаEdit

ΔRɈAΥNI ΣTÁГЪ ATΛANTΣKOJ ΣOΥETΣKOJ REПUBΛIKI
Атлантская Советская Республика

Flag of the Soviet Republic of Atlantis

Утверждён

1 января 1982 года

Отменён

30 мая 2000 года

Пропорция

5:8

Флаг Атлантской Советской Республики принят в 1982 году, после установления советской власти. Отменён в 2000 году после её свержения. Представлял собой модифицированный флаг ФРА с расположенной в центре красной пятиконечной звездой, обрамленной золотой каймой; величина диаметра окружности, в которую вписывалась звезда, составляла половину ширины флага.

По официальной трактовке диктаторского режима, красный цвет был призван символизировать кровь коммунистов, пролитую в борьбе против крупной буржуазии — главного врага народа Атлантиды. Белый цвет — символ свободы, завоёванной народом Атлантиды в результате свержения этого самого буржуазного режима. Звезда символизировала путеводный сигнал, который указывал народу Атлантиды светлый путь к коммунизму.

В результате майской революции коммунистический режим пал. Флагом Атлантиды вновь стал флаг, принятый в 1953 году.