FANDOM

_
29 Pages

Муниципальное административное образование — законодательно закреплённое название административно-территориальной единицы Орбийского Союза второго порядка. В её границах наряду с государственным управлением осуществляется местное самоуправление для решения только местных вопросов. Местное самоуправление осуществляется непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения. На территории муниципальных образований властные полномочия распределены между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Типы муниципальных образований и их устройствоEdit

Законодательство предусматривает возможность создания трёх видов муниципальных образований — муниципалитетов и заштатных городов в составе свободных государств и губерний и префектур в составе градоначальств.

Численность населения муниципалитета должна составлять от 20 до 40 млн человек, префектуры и заштатного города — от 10 до 19 млн человек. Каждое муниципальное образование имеет свой флаг и герб.

Муниципалитеты обладают более широкими правами на самоуправление, чем заштатные города и префектуры: управление городами со статусом муниципалитета является прерогативой субъектов Орбийского Союза, но в плане экономического управления муниципалитеты приближаются к градоначальствам. Заштатные города и префектуры такими широкими экономическими свободами не обладают.

Из муниципальных административных образований только муниципалитеты могут быть административными центрами субъектов Орбийского Союза. Кроме того, в каждом субъекте должен быть хотя бы один муниципалитет, даже если административным центром является градоначальство, не входящее в состав данного субъекта.

Самым большим по площади муниципальным образованием в является муниципалитет Ларнакиянон (15 506 км²) в составе свободного государства Пацифийского Архипелага; крупнейшими по населению — муниципалитет Кенстенон (40 000 000 человек) в составе Кенстенонской губернии, муниципалитет Зибург (40 000 000 человек) в составе Камноградской губернии и муниципалитет Рутенон (40 000 000 человек) в составе Рутенонской губернии.

Муниципальные административные образования, в свою очередь, делятся на локальные административные образования. Численность населения всех локальных образований составляет 1 млн человек. Локальные образования с составе муниципалитетов именуются округами, в составе заштатных городов — районами, в составе префектур — секторами.

Муниципальные образования могут создаваться только на урбанизированной территории и в совокупности включают в себя все население Орбийского Союза. Остальные территории субъектов именуются неорганизованными. Неорганизованные территории не являются административно-территориальными единицами и подчиняются напрямую органам государственной власти субъектов Орбийского Союза.

Муниципальные образования по Союзным монархиямEdit

Атлантская ИмперияEdit

Код Флаг Название Площадь, км² Население, чел.
Свободное государство Константиния-Ромулия
01
Flag of Atlantis
Флаг Константинии-Ромулии
Муниципалитет Меркейсонон 5 631 36 000 000
02
Flag of Atlantis
Флаг Константинии-Ромулии
Заштатный город Бесмнон 2 531 10 000 000
03
Flag of Atlantis
Флаг Константинии-Ромулии
Заштатный город Донахинон 2 644 10 000 000
04
Flag of Atlantis
Флаг Константинии-Ромулии
Заштатный город Ксаронон 4 050 10 000 000
05
Flag of Atlantis
Флаг Константинии-Ромулии
Заштатный город Санбинанон 2 700 10 000 000
06
Flag of Atlantis
Флаг Константинии-Ромулии
Заштатный город Эликанон 2 681 10 000 000
Свободное государство Пацифийского Архипелага
01
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Муниципалитет Вердананон 10 394 38 000 000
02
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Муниципалитет Ларнакиянон 15 506 22 000 000
03
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Заштатный город Абдуланон 4 775 10 000 000
04
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Заштатный город Мустафанон 5 600 10 000 000
05
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Заштатный город Пацифиянон 4 875 10 000 000
06
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Заштатный город Сениланон 4 056 10 000 000
07
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Заштатный город Фальдаранон 3 531 10 000 000
08
Flag of Atlantis
Флаг Пацифийского Архипелага
Заштатный город Эльбертанон 4 188 10 000 000