FANDOM

_
29 Pages

Гоффийско-Литерийское Королевство
ГOФФIJΣKO-ΛITERIJΣKO KROΛEΥΣTΥO

Королевство, союзная монархия Орбийского Союза
Flag of Goffia-Literia
2014 —

Flag of Goffia-Literia Small coat of Arms of Goffia-Literia
Флаг Малый Герб
Девиз
Живи, Союз народов вековой!
Карта Орбийского Союза, 2015
Карта Орбии (2015)
      Атлантида,       Гевельт,       Гоффия-Литерия
Столица Флаг Пертанона Пертанон
Официальные языки Русский, атлантский
Религия Светское государство
Денежная единица Орбийский спе
Гимн Государственный Гимн Гоффии-Литерии
Площадь 3 948 551 км²
Население 900 000 000 чел.
Форма правления Конституционная монархия
Административное деление 3 свободных государства, 6 губерний, 3 градоначальства
Обладатель Трона
• С 12.08.2014 Роман Романон
Королева
• С 12.08.2014 Веста I
Домен .ob
.go
Телефонный код +0

Гоффийско-Литерийское Королевство (атл. ГOФФIJΣKO-ΛITERIJΣKO KROΛEΥΣTΥO) — государство, одна из трёх союзных монархий Орбийского Союза. Расположено на островах Гоффия, Перта, Западная Литерия и Восточная Литерия. Из-за спланированного роста населения, его численность в последнее время составляет 900 000 000 человек. Территория — 3 948 551 км². Столица — градоначальство Пертанон. Государственные языки — атлантский и русский. Конституционная монархия (королевство) федеративного устройства. Не имеет сухопутных и морских границ с другими союзными монархиями Орбийского Союза. Валюта — Орбийский спе. Согласно Конституции в составе королевства находятся 3 свободных государства, 6 губерний, 3 градоначальства. Само Гоффийско-Литерийское Королевство было образовано 12 августа 2014 года: в результате референдума Гоффийско-Литерийская Республика была преобразована в королевство и стала частью Орбии.

История образованияEdit

18 ноября 2013 года группа депутатов Учредительного Собрания Державного Вече ФРА выступила с предложением реставрировать империю, во главе которого они предлагали поставить нынешнего Президента республики. Эту группу в ряде СМИ назвали "группой реставраторов". 20 ноября Учредительное Собрание приняло законопроект о референдуме, на который предполагалось вынести вопрос об изменении государственного устройства государства. 26 ноября законопроект подтвердил Сенат, а 27 ноября — Трибунат.

1 января 2014 года от Атлантиды отделился Гевельт, что ставило референдум под угрозу. С этого времени власти Атлантиды не прекращали переговоров с Гевельтом о создании Атлантидой и Гевельтом двуединой Атло-Гевельтской Империи, если этого захотят жители обоих государств. Наконец, в июле 2014 года сторонам удалось договориться о проведении референдумов с похожими вопросами. В случае победы положительных ответов на них, стороны обязались создать и подписать договор, подобный Австро-Венгерскому соглашению.

Тогда же к ним присоединились два государства Грандского архипелага (Грандская Республика и Республика Тиаф), а также легитимные власти третьего государства архипелага (Республики Греден), которое было в состоянии гражданской войны. 27 июля авианосец военно-морских сил ФРА "Константин Величайший" прибыл к берегам Грандии и поставил ультиматум повстанцам о прекращении гражданской войны. Взамен им гарантировали сохранение жизни в случае уезда из страны. В противном случае авианосец мог показать всю военную мощь Атлантиды повстанцам. Спустя несколько часов повстанцы выполнили условия и покинули архипелаг. Теперь общему референдуму ничто не угрожало.

28 июля, буквально за пару дней до референдума, власти Гоффийско-Литерийской Республики (бывшей колонии Андрононской Империи в период с 1657 до 1916 гг.) официально объявили о желании также стать государством-участником объединённой монархии и стали делать спешные приготовления к референдуму.

1 августа они были проведены на территории всех договаривающихся сторон. Везде победили сторонники монархии и объединения в единое государство. 12 августа были официально провозглашены Атлантская Империя, Гевельтское Королевство и Гоффийско-Литерийское Королевство. В состав Гевельтского Королевства, помимо его основной территории, вошло и Грандское Царство, образованное на землях бывших республик Грандского архипелага. В тот же день Атлантская Империя, Гевельтское Королевство и Гоффийско-Литерийское Королевство были объединены в Орбийский Союз, названной в честь дипломатического имени Андрононской Империи, в которую некогда входили все три монархии.

Преемственность гоффийско-литерийской государственностиEdit

Гоффийско-Литерийское Королевство возводит свою историческую преемственность к следующим государственным образованиям: