FANDOM

_
29 Pages

Geweelt Konningrijch
ГEΥEΛЬTΣKO KROΛEΥΣTΥO

Королевство, союзная монархия Орбийского Союза
Flag of GFR
 
Flag of Grandian Republic
 
Flag of Republic of Greden
 
Flag of Republic of Tiaf
2014 —

Flag of Geweelt Small coat of Arms of Geweelt
Флаг Малый Герб
Карта Орбийского Союза, 2015
Карта Орбии (2015)
      Атлантида,       Гевельт,       Гоффия-Литерия
Столица Флаг Хермштедта Хермштедт
Официальные языки Гевельтский, атлантский
Денежная единица Орбийский спе
Гимн Государственный гимн Гевельта
Площадь 3 361 808 км²
Население 900 000 000 чел.
Форма правления Конституционная монархия
Административное деление 5 свободных государств, 4 губернии, 3 градоначальства
Обладатель Трона
• С 12.08.2014 Роман Романон
Король
• С 12.08.2014 Франк Искендер
Домен .ob
.gv
Телефонный код +0

Гевельтское Королевство (гев. Geweelt Konningrijch, атл. ГEΥEΛЬTΣKO KROΛEΥΣTΥO) — государство, одна из трёх союзных монархий Орбийского Союза. Расположено на Гевельтском архипелаге, на Грандском архипелаге и на острове Аурия. Из-за спланированного роста населения, его численность в последнее время составляет 900 000 000 человек. Территория — 3 361 808 км². Столица — градоначальство Хермштедт. Государственные языки — гевельтский и атлантский. Конституционная монархия (королевство) федеративного устройства. Имеет сухопутную границу с другой союзной монархией Орбийского Союза — Атлантской Империей. Валюта — Орбийский спе. Согласно Конституции в составе королевства находятся 5 свободных государств, 4 губернии, 3 градоначальства. Само Гевельтское Королевство было образовано 12 августа 2014 года: в результате референдума Гевельтская Федеративная Республика была преобразована в королевство и стала частью Орбии.

История образованияEdit

18 ноября 2013 года группа депутатов Учредительного Собрания Державного Вече ФРА выступила с предложением реставрировать империю, во главе которого они предлагали поставить нынешнего Президента республики. Эту группу в ряде СМИ назвали "группой реставраторов". 20 ноября Учредительное Собрание приняло законопроект о референдуме, на который предполагалось вынести вопрос об изменении государственного устройства государства. 26 ноября законопроект подтвердил Сенат, а 27 ноября — Трибунат.

1 января 2014 года от Атлантиды отделился Гевельт, что ставило референдум под угрозу. С этого времени власти Атлантиды не прекращали переговоров с Гевельтом о создании Атлантидой и Гевельтом двуединой Атло-Гевельтской Империи, если этого захотят жители обоих государств. Наконец, в июле 2014 года сторонам удалось договориться о проведении референдумов с похожими вопросами. В случае победы положительных ответов на них, стороны обязались создать и подписать договор, подобный Австро-Венгерскому соглашению.

Тогда же к ним присоединились два государства Грандского архипелага (Грандская Республика и Республика Тиаф), а также легитимные власти третьего государства архипелага (Республики Греден), которое было в состоянии гражданской войны. 27 июля авианосец военно-морских сил ФРА "Константин Величайший" прибыл к берегам Грандии и поставил ультиматум повстанцам о прекращении гражданской войны. Взамен им гарантировали сохранение жизни в случае уезда из страны. В противном случае авианосец мог показать всю военную мощь Атлантиды повстанцам. Спустя несколько часов повстанцы выполнили условия и покинули архипелаг. Теперь общему референдуму ничто не угрожало.

28 июля, буквально за пару дней до референдума, власти Гоффийско-Литерийской Республики (бывшей колонии Андрононской Империи в период с 1657 до 1916 гг.) официально объявили о желании также стать государством-участником объединённой монархии и стали делать спешные приготовления к референдуму.

1 августа они были проведены на территории всех договаривающихся сторон. Везде победили сторонники монархии и объединения в единое государство. 12 августа были официально провозглашены Атлантская Империя, Гевельтское Королевство и Гоффийско-Литерийское Королевство. В состав Гевельтского Королевства, помимо его основной территории, вошло и Грандское Царство, образованное на землях бывших республик Грандского архипелага. В тот же день Атлантская Империя, Гевельтское Королевство и Гоффийско-Литерийское Королевство были объединены в Орбийский Союз, названной в честь дипломатического имени Андрононской Империи, в которую некогда входили все три монархии.

Преемственность гевельтской государственностиEdit